МОНИТОРИНГ РЫНКА ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ.

Добрый день, уважаемые клиенты! Компания «Немороз» из года в год старается удовлетворить все ваши запросу и пожелания. Мы не стоим на месте, мы развиваемся, повышаем уровень сервиса. Все сотрудники нашей компании (торговые, инженерно-монтажные подразделения) регулярно проходят ежегодное обучение, сертификацию и т.п.

Так же мы постоянно наблюдаем за рынком в данном сегменте проводим мониторинг и анализ. Именно поэтому наши цены остаются неизменно заманчивыми и самыми низкими.

Что сегодня происходит с потребительской активностью?

Со сложной экономической ситуацией в стране, курс рубля крайне не устойчив. Курс валюты постоянно либо резкими скачками играет на повышение, либо постепенно отпускается. Что в свою очередь заставляет нас пересчитывать цены на оборудование практически ежедневно. Европейские бренды пересчитываются согласно курса рубль/евро, ну а азиатские рубль/доллар.

Для стимуляции рынка а так же конечного потребителя многие производители в том числе и наша компания как продавец работающий на прямую с производителями или их представителями разрабатываем различные акции и системы скидок.

Например наша компания с начала года провела уже три акции подразумевающие хорошие скидки. Например одна из этих акций — «-15%» проведенная совместно с компанией «Байкал Сервис» производителем твердотопливных котлов длительного горения STROPUVA. Это была отличная возможность экономии денег. Акция проходила  15 дней, скидки составляли от 6 000-19 199 руб. в зависимости от модели котла.
Мы давали хорошие скидки на газовые котлы BOSCH WBN 6000-24C RN S5700. Так же по акции в нашем магазине вы могли приобрести с хорошей выгодой газовые котлы BUDERUS Logomax U 072 — 24 K.  

Уже второй год мы наблюдаем следующую тенденцию, которая уже стала закономерностью. Когда рубль начинает укрепляться, потребительская активность почему-то спадает.

Интересно, почему так происходит?

Видимо когда, курс валют начинает снижение конечный потребитель переходит в режим «ожидания». Как правило этот режим продолжает оставаться до последнего. Т.е. люди ждут максимального снижения цен.

Правильно ли это?

Лично я не дам однозначного ответа. Но как показывает опыт за последнее время, после такого режима «ожидания» возвращается резкий рост валют, рубль начинает слабеть, но уже с более резким рывком. Что приводит к потребительской активности на рынке. Эти потребители уже не успели приобрести нужный им товар с выигрышем который мог бы превратиться в реальность. К этому моменту и различные акции могли уже прекратиться и скидки. В результате человек который выжидал большей выгоды, упустил возможность выгодного приобретения товара.

Так что, уважаемые клиенты, не упускайте возможности приобрести нужное вам отопительное оборудование, товары с выгодой в компании «Немороз». Как говориться: «в нужном месте, в нужный час»!

Пишите нам на нашем форуме, вступайте в нашу группу в контакте и будьте всегда в курсе свежих новостей и проводящихся акциях!

Добра Вам, тепла, и всего хорошего! Ваш «Немороз»!

 

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Позвонить
Как проехать