Отзывы наших клиентов

🤝Благодарим Вас за обращение в компанию NEMOROZ.RU!
Будем рады Вашему отзыву в сети:
♥️Yandex 
♥️Google 
♥️2GIS

  Спасибо нашим клиентам за любые отзывы, замечания и предложения по нашей работе! Также опубликованы ответы сотрудников компании клиентам. Для наших клиентов, оставивших отзывы при повторных обращениях предусмотрены специальные скидки.

Интервью главного инженера ООО «Немороз», зам. ген. директора: Родионова А. Р. в журнале «Строители Татарстана», сентябрь, 2013, ИД «Акчарлак», г. Казань:

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

Региональный благотворительный фонд «Независимость». В помощь строящемуся социальному объекту переданы комплектующие для системы отопления. 

Региональный благотворительный фонд «Независимость». В помощь строящемуся социальному объекту переданы комплектующие для системы отопления. 

Отзывы опубликованы по дате получения. Это отзывы, полученные письменно или по почте. А лучше всего про нас расскажут поисковые системы и социальные сети. Ищите нас на Яндексе, Гугле и 2GIS и помогайте делать нам наш сервис лучше, а цены дешевле!

Получено по почте 16.11.18 Альбина. Наша семья хочет выразить огромную благодарность Евгению на белом мерседесе за устранение неполадки в котле, у нас частный дом на ул. Урожайная, к нам приходили мастера ни один раз, но такого ПРОФЕССИОНАЛА с большим опытом мы видим в первый раз. Очень вежливый, общительный, отвечает на все вопросы, кроме того мы обсчитались не зная об этом, он вернулся и сказал, что мы отдали ему на тысячу больше. Оставил впечатление очень порядочного, доброго, веселого человека. Если руководство  читает отзывы, просим объявить благодарность данному сотруднику. Андрей, зам. директора, главный инженер. Альбина, доброго Вам дня! Благодарим Вас за оказанное доверие и позитивный отзыв! Мы много работали над тем, чтобы собрать этот коллектив. Конечно, мы читаем отзывы,  в наши дни это особенно Важно! Честность является неотъемлимым качеством наших сотрудников, поэтому за это благодарность ему объявлена не будет. А вот за профессионализм- конечно! Кроме того, он уже в наших планах на повышение. Будем рады, если оставите отзыв в любой из соцсетей: Google, Yandex или 2GIS. Хороших Вам теплых выходных!

07.07.16. Отправлено через форму для отзывов: 07.07.16. Алина. Хотела написать благодарность, а форма для отзывов на сайте не работает! Может, мне просто повезло? Прошу исправить! 08.07.2016. Рустам, руководитель отдела продаж. Приносим извинения за поломку системы для отзывов, уже исправлено. За бдительность Вам скидка 50% на обслуживание котла осенью- 1000 рублей вместо 2000. Вычтем у администратора сайта :).

Отправлено через форму для отзывов: 15.09.15 Михаил. Позвонил и вызвал мастера для устранения поломки в Вайлонде, Вайлонд теперь работает, но стал течь . Повторно вызвал того-же Евгения, но он уже третий день никак не доедет исправить течь. А теперь и вовсе телефон не берет . Предложенную сумму уплатил сразу в полном объеме.Считаю что налицо мошенничество. 29.09.15 Некогда я как то писал отзыв на то что некий Евгений сделав работу долго не приезжал потому как котел после профилактики стал капать. Но вот евгений приехал и ловко устранил капание котла, так что думаю что все не так плохо, все же он приехал быстро все разобрал прочистил продул и собрал. Хорошего намного больше. А о плохом. Что о плохом, и шатлы падают и самолеты тоже, идеала если и найдете то заплатитеза это в три раза дороже, это минимум. А тут реальные цены наши рабочекрестьянские а не космические. Так что Евгений прости. Бывает. Вы люди и мы люди..

Радик, 42, монтажник. В ООО «Nemoroz» комплектовал пару объектов. Понравилась оперативность и цены. Когда в последний раз была задержка с началом работ,  материалы бесплатно почти месяц хранились здесь на складе. Андрей, главный инженер. Спасибо нашему постоянному клиенту за отзыв. Тем не менее, хранение материалов для Вас было только в порядке исключения. К сожалению, это не услуга.

Равия, 51, домохозяйка. Вызывала на ремонт газового котла этой зимой. Сгорела плата. Ремонт занял 2 недели, задержали на 3 дня по срокам, но зато повезло- была плата на подмену, правда пришлось раскошелиться на стабилизатор напряжения. Зато теперь в грозу соседу пришлось вызывать «Nemoroz», а у меня всё в порядке.

Иван, 33, инженер. Покупал здесь газовый котёл Baxi Eco Four 24 Fi, выбрал из-за низкой цены. А вот на сервисное обслуживание поставил в термофорте.

Мария, 42, педагог. Спасибо за бесплатную онлайн-консультацию. Всего-то надо было перевернуть вилку в розетке.  Правда менеджеру за грамотность тройка  ? Денис, администратор сайта.  Менеджерам в чат добавлена функция правописания. Спасибо за отзыв.

Данис, 43, руководитель. Заказывал радиаторы Eurostar на прошлой неделе. Проплатил по безналу.  На момент оплаты на складах осталось на 1 радиатор меньше, чем мне надо, а следующие поставки обещают только в сентябре. В итоге купил ещё 1 радиатор Elsotherm, внешне он похож. Если бы в офисе был а возможность расплатиться картой, уверен, такого бы не было. Впрочем, спасибо за бесплатную доставку. Андрей, зам. директора. Спасибо за замечание, в ближайшее время планируется поставить терминал для оплаты банковскими картами. Также скоро будет доступны кредиты на покупку оборудования. Обновлено: терминал для оплаты любыми пластиковыми картами установлен.

Марат, 29, таксист. Покупал здесь котёл Baxi Eco Four 24 Fi. Перезимовал отлично. Спасибо за рекомендацию добавить фильтр. Сравнил с соседом- у него уже через полтора года горячая вода еле идет, теплообменник забился. Такая уж вода у нас.

Елена, 33, дизайнер. Спасибо менеджеру Амиру, всё подробно объяснил. Заменила здесь котёл по акции «Утилизация». Бесплатная доставка тоже очень приятно.

Алия, 47, архитектор. Заказала полный цикл работ по монтажу отопления, водоснабжения и канализации. После окончания работ, вынесли мусор без напоминания.  Пользуюсь уже неделю. Сегодня, 10 сентября ночью было холодно, уже в первый раз включала отопление, пока на минимум, всё работает отлично. Сделали бесплатную доставку 38 км от Казани.

Отправлено через форму для отзывов: Имя: Надя Ваш отзыв: Заказали здесь котел с монтажом . Монтаж сделали отвратительно еще и деньги взяли много. Качество монтажа желает лучшего.Люди не верти им . Котлы походу после ремонта. Выбирайте другую компанию. Телефон или e-mail: 89871873398 Андрей, зам.директора. Вашего номера нет в Нашей клиентской базе. Мы пытались перезвонить, но этот телефон не существует, поэтому его оставили в отзыве. Мы никогда не скрываем хороших и плохих отзывов. Очевидно, это происки конкурентов, но мы этому даже рады- значит на нас обращают внимание! Мы гарантируем качество товара, монтажа и сервиса!

Оставьте Ваш отзыв на e-mail: mail@nemoroz.ru