Для чего нужно гарантийное сервисное обслуживание газового котла?

    Мы ежедневно слышим много вопросов, касательно того, как осуществляется гарантийное обслуживание газового котла. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как это делается и для чего.

    Итак, газовые котлы относятся к технически сложным устройствам и гарантия на них распространяется соответствующим образом. Чтобы было понятнее, точно так же, как на автомобили. Заводом-изготовителем определяется гарантийный срок: для большинства марок это 1-3 года. При этом газовый котел должен проходить регулярное сервисное обслуживание через определенные интервалы. Только при наличии договора и выполнении регулярного обслуживания, завод принимает на себя гарантийные обязательства. Здесь все абсолютно так же, как для автомобилей. Но есть один момент- наличие соответствующего договора на обслуживание обязательно требуется для предоставления в местную службу газоснабжения для пуска газа. То есть для пуска газоснабжения в Вашем доме должен быть установлен газовый котел, проведена пуско-наладка и быть на руках договор на обслуживание. Признаемся, есть немало хозяев домов, которые после получения разрешения на пуск газа не продлевают договора на сервисное обслуживание газовых котлов. Чем это чревато?

     Ну во-первых, отсутствием гарантии на газовый котел. При возникновении проблем, вызов мастера+диагностика будет стоить 500 рублей. Дополнительно придется оплатить стоимость работ по ремонту и запасных частей. При наличии договора, гарантийный случай будет исправлен бесплатно.

     Во-вторых, при возникновении аварийных ситуаций, при отсутствии данного договора Вам обязательно вменят в вину все последствия.

   В-третьих, на самом деле должно быть во-первых, но наши клиенты сами ставят этот фактор лишь на третье место- риск проблем газового оборудования гораздо выше без обслуживания. Сервисное обслуживание должно проводиться квалифицированными специалистами регулярно.

     Давайте разберем, за что мы платим?! Что входит в стоимость годового обслуживания газового котла. В 2015 году стоимость сервисного обслуживания составляет 3500 рублей. За эту сумму Вы получаете два бесплатных выезда специалистов для проведения обслуживания котла, а также доступ к гарантии. Обслуживание котла проводится дважды в год, перед и после отопительного сезона, по предварительной договоренности с хозяевами о сроке. При возникновении проблем Вы также получите выезд специалиста. Для сравнения, платный выезд на обслуживание даже по акции стоит 1970 рублей, умножьте эту сумму на 2 и Вы поймете, что гарантия- это выгодно!

   Кто выполняет гарантийное обслуживание газовых котлов? Это авторизованный заводом-изготовителем сервисный центр. Это значит, что специалисты центра прошли дополнительное обучение от завода и в центре создан постоянный склад запасных частей на распространенные модели.

    Какие случаи не относятся к гарантийным? Повреждения узлов в результате коррозии, электрические повреждения в результате скачков напряжения. При отсутствии перед котлом стабилизатора напряжения с защитой от скачков, повреждение электрических элементов по умолчанию относится к негарантийным случаям.

   Когда наступает ответственность сервисной службы по гарантии? Сразу после проведения пуско-наладочных работ и подписания договора.

    К кому обращаться, если при проведении пуско-наладки выявлены дефекты работы котла? К продавцу оборудования. За все годы работы нашей компании такие случаи были единичные. 3-4 итальянских котла и 1 корейский потребовали обращения к импортеру продукции за гарантийным случаем. Почему на сотни проданных котлов такие проблемы единичны? Все газовые котлы на заводе проходят испытания на ходу перед упаковкой на отправку на реализацию. Кстати, многие задают вопрос, откуда в новом котле в упаковке бывают капли воды на патрубках при распаковке- именно поэтому.

   Нужно ли после заключать договор после окончания гарантийного срока? Конечно нужно, это просто выгодно: получить два обслуживания в год за такую цену, даже без гарантийных обязательств!

   Итак, мы настоятельно рекомендуем заключать договор на гарантийное сервисное обслуживание. Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Ваш NEMOROZ!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Позвонить
Как проехать